Виртуальная выставка Семенцовой К.Р.

Детство
Та пора, когда должны быть искренняя радость и веселье. Ничто не должно омрачать такое время. Но... Есть дети, которые в силу своих особенностей проводят большую часть своего детства (если не всё) в больницах. Их время бежит, будто через капельницу. Это всем и всегда «понятно без слов». Но не каждый решится разнообразить жизнь такого ребенка и вернуть ему детство, а не капельницу «полную игрушек».

Кот
Выдуманное изображение кота для паблика девочки, которая позиционировала себя как стильного, своеобразного человека, который любит кошек и зачастую не выглядит, как «девушка». Потому и изображение кота, похожего на кота, а не на кошку, но с надписью на свитере – Mrs Cat.
Мастер и Маргарита
Афиша спектакля для конкурса в театре. Исполнено при использовании оригинальной фотографии знакомой – Загребайловой Валентины, которая запечатлела двух людей в костюмах космонавтов на День Космонавтики. Идея плаката в том, что сама постановка – современная, потому олицетворение Мастера и Маргариты в таких образах влюбленных, которые выразили свою «космическую» любовь несмотря ни на что. Книга Булгакова ассоциируется с его словами, ставшими слоганом – «Рукописи не горят»; на плакате она изображена в виде пепла, развивающегося вокруг пары.
Ночь искусств
Темой одной из Ночей искусств были органы чувств. Основное черно-белое изображение девушки отображает основные чувства: тактильные (осязание) - пальцы, руки;  визуальные – глаза; обоняние – нос; вкусовые – рот. Именно перекрытие таких чувств – отсутствие цвета, но в то же время, все эти чувства работают еще острее, не смотря ни на что, что и проявляется в жизни – ярко выделены.
Вторая Ночь искусств
Олицетворение связи человека с искусством и его представителями – памятниками, музеями, галереями, архитектурой. Потому было использовано изображение человека, сидящего в центре в позе лотоса, который ощущает тонкую грань между человечеством и искусством. «Ощути тонкую грань» - таков был слоган мероприятия. Изображение же предметов и представителей искусства сделано в другом стиле – векторном, что создает  впечатление об ином мире - мире искусства.
Чашка Лени
Плакат для конкурса о прокрастинации, конкретно о ее положительном влиянии на жизнь человека. Александр Флеминг в 1928 году изобретает пенициллин, что, как говорят, произошло во многом случайно – когда он оставил грязные чашки на своем рабочем столе. В них зародилась плесень, что привело к открытию первого лекарства-антибиотика пенициллина, спасшего многие жизни. Флеминга оставил свою чашку, полную собственной «лени», которая изменила все. – Чашка лени, изменившая мир.
Черепахи-товары
Проект для иконки товаров для группы вк соляной комнаты – «Море соли». Необходимо было отобразить стилизовано предлагаемые акции – конкретно эта отображает скидки на семейное посещение. Потому была создана серия картинок с черепахами под все случаи акций (черепаха одна, с семьей, в очках – vip-посещение). Цветовая гамма белый и бирюзовых цветов – фирменные цвета бренда. Черепахи олицетворение спокойствия, порядочности, семейности, долгожительства и конечно же моря.

Автор выставки

Семенцова Ксения Романова,
студентка группы СОЦ4-1 факультета социологии и политологии

https://vk.com/ricko_springer

Поделиться этой записью...

Добавить комментарий